Удостоверение личности морякаУдостоверение личности моряка (УЛМ) — паспортно-визовый документ, который выдается гражданам РФ или постоянно проживающим в России иностранцам, работающим или проходящим стажировку, практику на борту судна (кроме военного) в любом качестве. Оформлением УЛМ занимается Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Основанием является анкета-заявление о выдаче удостоверения личности моряка. В этой статье расскажем, как правильно написать заявление в 2018 году.

Как правильно заполнить анкету

Заявление в машинописном виде (два экземпляра) подается лично заявителем в федеральное госучреждение, находящееся в ведомстве Росморречфлота.

Важно: все графы следует заполнять заглавными буквами, кроме раздела о трудовой деятельности.

На каждый вопрос анкеты должен быть дан ответ. Если ответ отрицательный или нет данных, следует писать полностью: нет, не изменял, не имел.

По разделам

Для корректного заполнения анкеты в части личной информации (ФИО, место и год рождения, гражданство, прописка) потребуются следующие документы:

Для заполнения раздела о трудовой деятельности потребуется выписка из трудовой книжки за 5 лет. Если в какой-то период заявитель не работал, следует указать адрес и место жительства в этот период. Данные о трудовой деятельности должны быть заверены по месту последнего места работы (учебы); в случае если заявитель на момент подачи заявления не трудоустроен — кадровой службой по подбору персонала.

Кроме того, к заявлению нужно приложить документ, подтверждающий работу на судне. При его отсутствии можно приложить дипломы об образовании и уровне профессиональной подготовки, свидетельства о состоянии здоровья в соответствии с требованиями международной конвенции для членов экипажей судов.

Перечень документов представлен в Инструкции о порядке предоставления услуги к Приказу Минтранса РФ №213 от 19.12.2008.

В шапке заявления указывается учреждение, в которое подается анкета.

Требования к фото

Потребуются фотографии (30х40 мм) цветные или черно-белые, выполненные на матовом фоне.

Важно: сделать фото лучше непосредственно перед подачей заявления, чтобы изображение максимально соответствовало внешности заявителя на момент подачи анкеты. После принятия заявления заявителя сфотографируют на цифровую камеру. Этот снимок и фото на анкете должны соответствовать друг другу.

Для большей наглядности посмотрите образец — заявление о выдаче удостоверения личности моряка, представленное на нашем сайте.

Заявитель ставит дату и подпись в присутствии принимающего документ сотрудника госучреждения, после того как он проверит информацию, присвоит заявлению номер и распишется.

Скачать (PDF, 2.13MB)

Похожие статьи