Оформление справкиЧтобы оформить визу или пособие по уходу за ребенком, рассчитать сумму алиментов или других социальных выплат (больничных, отпускных, декретных), требуются сведения о трудоустройстве и среднем уровне зарплаты. Трудоустроенный гражданин предоставляет подобную информацию в виде официального подтверждения от работодателя. Бланк справки с места работы не имеет утвержденной формы, но он должен содержать обязательные реквизиты.

Что должно быть указано в справке

Обычно справки пишут на фирменном бланке компании, где отражены все ее реквизиты. При его отсутствии реквизиты организации следует указать в шапке документа. Также к обязательным элементам относятся номер и дата документа, подписи главного бухгалтера и руководителя компании, заверенные печатью.

Что касается текста документа, то он пишется в свободной форме. Главное — отразить в документе существенные данные:

  • Ф.И.О. работника;
  • место работы — наименование организации;
  • стаж работы в компании;
  • должность;
  • оклад или размер средней заработной платы.

Вы можете использовать в качестве образца размещенный на нашем сайте бланк справки с места работы о зарплате.

Скачать (DOCX, 12KB)

Похожие статьи