При трудоустройстве на судно требуется наличие мореходной книжки. В нее вносятся сведения о служебных обязанностях моряка. Срок действия документа не ограничен, замена его предусмотрена в случае заполнения всех полей и страниц, производится в течение трех дней. Для этого подается заявление о выдаче мореходной книжки и предоставляются необходимые для ее получения документы: два паспорта (гражданский и заграничный), трудовой договор, медицинская книжка, диплом, удостоверение личности моряка и 2 фотографии.

Как заполняется

Бланк можно заполнить вручную либо на компьютере. Внести нужно следующие сведения:

  • Ф.И.О.;
  • число и месяц рождения;
  • пол;
  • место рождения и проживания;
  • гражданство;
  • данные паспортов (серия, номер, кем и когда были выданы);
  • дипломы и свидетельства о специальности, их номера и кем выданы.

Документ подписывается заявителем и должностным лицом, уполномоченным принимать решение о выдаче. Также заявление регистрируется в журнале. Вклеенная фотография заверяется печатью.

За получением документа следует обращаться к российским владельцам судов, в администрацию портов либо учебных заведений.

Скачать (DOCX, 10KB)

Д.А. Дружинин

Апрель 2017 – ... Юрист миграционного портала 100migrantov.ru.
В 2017 году Решением государственной экзаменационной комиссии была присвоена квалификация «магистр».
С 2013 года Работа в сфере защиты прав иностранных граждан и лиц без гражданства в судах и ФМС России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *