При замене или утере паспорта граждане получают временное удостоверение личности со сроком действия 2 месяца. Период при необходимости может быть продлен. Выданный документ регистрируется в Главном управлении по вопросам миграции МВД РФ в специальном журнале.

Как выглядит бланк временной замены

Размер документа 176х125 мм. Оформляется бланк по форме 2П. В нем указываются следующие сведения:

  • ФИО;
  • дата и место рождения;
  • адрес фактического проживания;
  • штамп подразделения ГУВМ МВД с его наименованием;
  • причина выдачи;
  • срок действия;
  • реквизиты паспорта.

Данные паспорта можно внести в графу, в которой должна быть указана причина выдачи. Ниже ставится печать и подпись руководителя подразделения. Посмотреть, как выглядит временное удостоверение личности можно на нашем сайте.

Где и как получить

Подать документы на паспорт можно через Единый портал государственных услуг, а временный идентификатор личности получить в отделе ГУВМ МВД. За документом нужно будет явиться лично. Получить временное свидетельство можно не только по месту регистрации, но и по месту пребывания.

Возможности удостоверения

Временное удостоверение позволит передвигаться по стране, совершать банковские операции и прочее. Но по нему нельзя оформить регистрацию по месту жительства или отправиться за рубеж. После получения паспорта гражданина РФ временный бланк подлежит сдаче. Утеря бумаги не предусматривает никаких последствий.

Образец удостоверения

Д.А. Дружинин

Апрель 2017 – ... Юрист миграционного портала 100migrantov.ru.
В 2017 году Решением государственной экзаменационной комиссии была присвоена квалификация «магистр».
С 2013 года Работа в сфере защиты прав иностранных граждан и лиц без гражданства в судах и ФМС России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *